Оплата заказа через терминал Qiwi

Если вы читаете эту статью, то значит вы разместили заказ и думаете как же его оплатить. Это очень просто. Есть множество вариантов как это сделать, но сейчас мы рассмотрим как производить оплату заказа в терминалах Qiwi (ОСМП).

Преимущества такой оплаты:

  1. такие терминалы стоят во многих Сервисных пунктах (до 90% случаев), т.е. можно оплатить заказ сразу на месте при получении заказа. И это очень удобно;
  2. терминалы есть в каждом магазине, на остановках, по ходу вашего движения в городе – вы обязательно проходите мимо терминала;
  3. зачисление денег происходит моментально;
  4. не нужно стоять в очереди, заполнять квитанции, предъявлять паспорт;
  5. в терминалах есть функция проверки ФИО – исключена ошибка ввода неправильного регистрационного номера;
  6. доступ к терминалам круглосуточно (уличные терминалы, круглосуточные магазины);
  7. возможность оформления Qiwi-кошелька и управления своими денежными средствами он-лайн не выходя из дома и без комиссии;
  8. Отсутствие комиссии, либо минимальная комиссия 0,5% от вносимой суммы (с 1000 руб. – комиссия составит 5 руб.).

А сейчас я вам покажу, как это просто и удобно.

Вот так выглядит терминал Qiwi:

В меню главного интерфейса выберите ОПЛАТА УСЛУГ.

В открывшемся меню ищем кнопку ORIFLAME. Она должна находиться в верхней строке, среди самых популярных провайдеров. Если ее там нет, то ищем ее с помощью кнопки ПОИСК.

С помощью экранной клавиатуры вводим в строке поиска ОРИФЛЭЙМ и интересующая нас кнопка появится на экране.

Нажимаем кнопку ORIFLAME и в открывшемся окне вводим свой номер консультанта и нажимаем кнопку ВПЕРЕД.

Терминал проверяет введенный номер консультанта, при этом будет видна бегущая синяя строка.

Когда ваши данные будут проверены, на экране появятся ваши фамилия, имя и отчество.

Удостоверившись, что фамилия, имя и отчество ваши можно смело нажимать кнопку ВПЕРЕД!

Терминал снова попросит проверить введенный вами номер консультанта. Проверив его нажимается опять кнопку ВПЕРЕД.

И вот, наконец, мы и подошли непосредственно к процедуре оплаты. Вносим нужную сумму, предварительно удостоверившись какой процент комиссии. Если терминал проценты не берет, то на экране будет надпись КОМИССИЯ 0%. Если же будет написано КОМИССИЯ 0,5%, то надо вносить сумму оплаты заказа плюс данная комиссия. Например, сумма вашего заказа 1000 руб. плюс 0,5% комиссии, значит вы должны внести 1005 руб.

Внесенная вами сумма будет высвечиваться на экране в строке К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА СЧЕТ. Ниже этой строки можно увидеть ваш счет — это ваш номер консультанта. Удостоверившись в правильности внесенной суммы можно смело нажимать кнопку ОПЛАТИТЬ.

На этом оплата заказа закончена. Осталось только взять чек и идти в Сервисный Пункт Обслуживания получать свой заказ.

Бывает так, что в терминале нет кассовой ленты. А значит у вас не будет документа, подтверждающего оплату заказа. Что делать в этом случае? А все очень просто: нужно узнать номер терминала и контактный телефон владельца терминала. Для этого в главном меню терминала есть кнопка ИНФОРМАЦИЯ. Выглядит она так:

Нажимаете ее и фиксируете номер терминала и контактный телефон владельца терминала. Первым делом, позвоните владельцу терминала и объясните проблему. Он посмотрит по своей системе прохождение денежных средств и может выдать вам квитанцию об оплате (в своем офисе).

Если же не дозвонились по указанному номеру, то обязательно зафиксируйте номер терминала. Прохождение денежных средств вы можете самостоятельно проверить на сайте Орифлэйм, посмотрев свой финансовый отчет либо попросить сделать это менеджера СПО, в котором вы получаете заказы. Если деньги не дошли, то тогда обращаетесь в службу поддержки Qiwi и вот им сообщаете номер терминала, дату платежа и сумму.

Но такие ситуации случаются крайне редко.

Главное не волнуйтесь и не паникуйте, все у вас сложится удачно!

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Давайте дружить в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *