Размещение заказа он-лайн

Вы приняли решение и зарегистрировались в компании Орифлэйм! И теперь хотите разместить заказ! Сейчас мы разберемся, как это сделать самостоятельно.

После регистрации вы должны были получить свои данные для входа в специальный раздел «Для консультантов» на официальном сайте Орифлэйм www.oriflame.ru

Данные:   регистрационный номер и пароль.

Это уникальные данные в базе данных Орифлэйм. Пароль же первый раз присваивается «технический». После того, как вы первый раз зайдете по нему на сайт, система обязательно попросит пароль изменить. Эти данные вам необходимы для входа в систему.

 Для того чтобы зайти на сайт Орифлэйм надо в в браузере, которым вы пользуетесь, ввести его адрес: http://oriflame.ru/ и нажать Enter на клавиатуре.

И вы попадете на сайт компании Орифлэйм. Вот как выглядит сайт:

Нас, в первую очередь, интересует шапка сайта, где расположена кнопка для входа на личную страничку консультанта.

Нажимаем на кнопку ВХОД и перед нами открывается форма входа, в которой надо ввести свой номер консультанта и пароль (вы их получили при регистрации в компании Орифлэйм).

Итак, вводим свой номер консультанта, пароль и нажимаем кнопку Войти. И вот мы на своей личной страничке!

Прежде чем перейти к заказу продукции, желательно посмотреть он-лайн каталог (ссылка находится в левом нижнем углу) и определиться с выбором продукции. Выбранную продукцию записать на отдельный листок и теперь, подготовившись к заказу продукции можно нажать на кнопку ЗАКАЗ ПРОДУКЦИИ. После нажатия данной кнопки вы перейдете на страницу, где нужно нажать кнопку БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ, которая находится в правом меню:

Можно быстрее перейти к заказу продукции, нажав справа внизу кнопку БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ. Через кнопку VIP тоже можно произвести заказ продукции, но этот путь не для новичка, а опытного консультанта. И вот мы попали в форму быстрого заказа. Выглядит она так:

В шапке формы быстрого заказа написано об обязанностях консультанта при оформлении заказа, а также как отказаться от льготных каталогов: для этого надо вписать код 90120 и количество 1. Далее вносим коды выбранных продуктов и их количество в соответствующие окошки. Если продукции у вас так много, что свободные окошки закончились, то для добавления строк внизу есть кнопка ДОБАВИТЬ СТРОКИ. После того как вся продукция у вас занесена, нужно нажать кнопку ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ и мы перейдем на следующую страницу вашего заказа.

Как мы уже видим, это Ваша корзина с выбранной вами продукцией Орифлэйм. Рассмотрим выбор пункта обслуживания. Филиал: это  крупный город (Москва, Петербург, Нижний Новгород и др.). Если вашего города в этом пункте нет, то надо узнать к какому филиалу относится ваш город. Далее выбираете Я ХОЧУ ВЫБРАТЬ СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ и ниже этой строки появится окошко выбора города.

В данном окошке выбираете свой город. После этого справа появится окошко выбора СПО, где вы должны выбрать Сервисный Пункт Обслуживания, ближайший к вам.

Если вы обнаружили, что не всю продукцию занесли в заказ, то для этого существует кнопка ПРОДОЛЖИТЬ ВЫБОР ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗАКАЗА: данная кнопка возвратит вас в начало заказа продукции, где вы сможете внести дополнительную продукцию  и пройти сначала весь путь.

А, если вы проверили и все правильно, то самое время нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА. Но, спешить не будем, ведь мы еще не рассмотрели всю корзину!

Именно, не рассмотрели! А вот возникла ситуация, когда вы ошибочно занесли не тот продукт. Унывать не стоить, можно нажать на красный крестик в строке ошибочного продукта и он будет удален!

А если вам нужно добавить еще один продукт, который у вас еже есть в заказе? И это можно решить парой кликов! В столбце КОЛИЧЕСТВО, напротив нужного продукта меняем число (причем, можно как увеличивать, так и уменьшать) и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем на кнопку ОБНОВИТЬ КОРЗИНУ.

А теперь, когда все изменения внесены, можно и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА.

В нем мы удостоверяемся, что правильно выбрали Сервиный Пункт Обслуживания и смело нажимаем кнопку ДА.

Мы попали в окошко Онлайн-заказ — первый шаг. Здесь надо удостовериться о правильности выбранного СПО. Затем выбрать способ оплаты заказа и нажать кнопку ДАЛЕЕ.

Шаг 2 — Подтверждение заказа: здесь надо быть супервнимательным!!! Кнопку ДАЛЕЕ нажимать только тогда, когда вы на 100% уверены, что все сделано правильно!!! Поэтому на этом шаге нужно убедиться, что вы внесли всю нужную вам продукцию, правильно выбрали место получения заказа — СПО. А также не забыть про способ оплаты заказа (оплата картой или наличными).

Если вы что-то забыли, то для возврата и исправления ошибок существует кнопка НАЗАД. Вы попадете в начало заказа и сможете проверить все или дополнить заказ.

Проверив правильность заполнения заказа, теперь можно нажимать кнопку ДАЛЕЕ. Теперь заказ подтвержден и вы можете его получать.

Заказ сделан! На шаге 3 вы можете узнать номер накладной заказа, сумму заказа, количество Баллов Бонуса за заказ. А также и дату получения заказа. Но не стоит спешить в СПО в этот же день! В этот день только привезут заказ, а получить его можно будет на следующий день или после предварительного звонка в СПО.

На заметку новичку (повторение пройденного):

  1. к каждому заказу автоматически добавляются 5 каталогов будущего периода. Стоит этот набор из 5 каталогов 100руб. Если вы планируете раздавать каталоги, у вас большой круг общения – то прекрасно! Они вам точно пригодятся! Но если они вам не нужны либо вы уже приобрели такой набор в предыдущем заказе, то надо поставить код отказа.  90120 – 1 шт.;
  2. если вы новичок, то в течение 21 дня вы можете приобрести набор из 5 каталогов по льготной цене. Он будет стоить 75 руб. Чтобы его приобрести, надо ввести в заказ 2 кода: 90120 – 1 шт. (это отказ от набора из 5 шт. за 100 руб.) и 94081 – 5 шт. (заказ  5 шт.  каталогов для новичка по льготной цене). НО, ВНИМАНИЕ!!! Этот код меняется каждый каталожный период. Технически этот код выглядит так  94 номер каталога 1. Это значит, если вам нужны каталоги 9 периода, то код будет выглядеть так: 94091.  Если нужны каталоги 10 периода, то код будет выглядеть так: 94101. Чтобы не запутаться и не допустить здесь ошибок – перед заказом уточните у того человека, который пригласил вас в Орифлэйм номер текущего каталожного периода. Новичок может заказать набор из 5 каталогов на выбор: текущего периода или будущего!
  3. Если чего-то на складе нет и вы не хотите менять это на другой продукт – не удаляйте этот код из своего заказа. Компания его может поставить в резерв. И в этом случае, вы  этот продукт получите со своим следующим заказом по цене того периода в котором вы его заказали (товар может идти со скидкой).
  4. В корзине не обращайте внимания на цены! В данном разделе наша задача проверить наименования заказанных продуктов и их количество. Если увидели ошибку, например неправильное количество, то его можно изменить, указав точное количество в нужном окошке. Или удалить продукт, если указали неверный код. После этого обязательно нажмите кнопку «Обновить Корзину».  Иначе, ваши корректировки не будут учтены.
  5. В компании есть программа «Бесплатная доставка». Каждый каталожный период компания выкладывает список товаров. Если мы из этого списка покупаем что-то одно (код товара указываем в своем заказе), то за доставку не платим! Ниже показан список таких товаров в каталоге №9 2012 г. Данная программа действует для тех населенных пунктов – где плата за доставку менее 60 руб.!!!

У вас есть выбор – либо платим за доставку, либо выбираем что-то из списка предложенного компанией и за доставку не платим!  К сожалению, программа работает не во всех регионах. Сохранив заказ, вы обязуетесь его получить!  Указанная сумма внизу страницы – сумма, которую надо оплатить.

ПОМНИТЕ!!! За размещенный, но не забранный вовремя заказ компания начисляет штраф 64 руб. плюс плата за доставку.

Желаем вам хороших заказов!!!

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Давайте дружить в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *