Это интересно

Расскажите, пожалуйста, почему в новом логоти­пе Орифлэйм нет фразы «натуральная шведская косметика».

Гульнара Арсланова, Золотой Директор, Москва.

Отвечает Президент «Орифлэйм Косметике» Магнус Брэннстром:

Мы хотели, чтобы наш логотип был не только совре­менным, но и универсальным. «Натуральная шведская кос­метика» – наш главный, но не единственный продукт, ведь есть еще аксессуары, ароматы, Вэлнэс. Поэтому сохранять в логотипе упоминание только косметической продукции было бы неправильно. Однако гораздо важнее другое. Слово Sweden – «Швеция», это не просто напоминание о родине братьев аф Йокников. Для нашей компании это слово объединяет в себе три фундаментальных понятия.

Во-первых, это натуральность. Мы говорим, что наша продукция производится из натуральных ингредиен­тов, но не менее важно, что она производится в экологи­чески чистых условиях и не наносит вреда окружающей среде. Именно Швеция является экологической столицей Европы, именно здесь самые строгое законодательство в отношении охраны окружающей среды, и это важная часть культуры производства нашей продукции.

Во-вторых, это прогрессивность. Неудивительно, что именно в Швеции – на родине Нобелевской премии, рождались лучшие идеи, которые нашли применение во всем мире: от застежки-«молнии» и упаковки Tetra Рак до стандарта мобильной связи GSM и ремня безопасности для води­телей. Швеция известна своим духом изобретательства, и в союзе с наукой это делает нашу продукцию прогрессивной, а значит качественной, эффективной и безопасной.

Наконец, в-третьих, этичность. Все больше людей в мире предпочитают пользоваться натуральной, про­грессивной и безопасной продукцией. Однако им важно еще и знать, что эта продукция создана в соответствии со стандартами деловой этики, то есть при ее создании не применялся детский труд, ингредиенты не нарушают требований законодательства и производитель несет полную ответственность перед потребителями, предоставляя им достоверную информацию о своей продукции. Неслучайно в Швеции самый низкий уровень коррупции и самый высокий уровень культуры бизнеса.

Мы хотим, чтобы Орифлэйм был сильным брендом, и новый логотип говорит об этом за нас. Важно донести эту информацию до наших потребителей, чтобы они могли гор­диться нашей продукцией так же, как гордимся ею мы!

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Давайте дружить в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *