Знакомьтесь: гордый самоуверенный бунтарь и будущий герой светских хроник. Подзаряжаясь энергией города, он легко находит друзей и приключения. Он создан из противоречий и этим непохож на остальных. Без особых усилий он притягивает внимание и щедро делится шлейфом любимого аромата, построенного на контрастных нотах натуральной кожи, сочного яблока и бобов тонка.
30468 Туалетная вода Be the Legend
75 мл.
Он станет легендой!
Досье парфюмера: Натали Грасия-Сетто (Natalie Gracia Cetto)
На сегодняшний день Натали является одним из самых востребованных парфюмеров в мире ароматов. Список брендов, с которыми она сотрудничает действительно внушительный. Этого парфюмера знают и ценят во всем мире. Однако Натали не останавливается на достигнутом и постоянно находится в поиске новых нот, композиций и ингредиентов. Она говорит: «Мой лучший аромат – это мой следующий аромат».
Сейчас Натали трудится в концерне Givaudan. Ее рабочая позиция – учитывать характер и уникальность каждого бренда, с которым она сотрудничает. «Снимайте запреты, будьте открыты новым чувствам и обязательно обращайте внимание на детали», — советует Натали.
Наиболее яркие достижения парфюмера:
- Sport For Men for Burberry
- Tumulte Pour Homme for Christian Lacroix
- Sentiment for Escada
- Brit Red for Burberry
- Higher Energy for Christian Dior
- Love for Chloe
- Blue for Morgane le Fay
- 1881 Lumieres d’Ete for Cerutti
Вдохновение парфюмера:
Натали работала над ароматом для городского денди. Это парфюм для современного мужчины, который идет по своему пути, интересному и волнительному. Композиция рисует свой образ – свободолюбивый мужчина с хорошим телосложением и современными взглядами. Динамика больших городов и активная жизнь их жителей – вот что вдохновило Натали на создание туалетной воды Be the Legend.
Мужчина в стиле Be the Legend:
Он любит свою жизнь и сам отвечает за принятые решения. Так мужчина в стиле Be the Legend создает свою легенду. Он молод, умен, ведет активный образ жизни и играет только по своим правилам. Независимые люди привлекают и ведут за собой, поэтому такой мужчина всегда в центре внимания. Он любит самовыражение и саму жизнь во всех ее проявлениях.
Мужчина в стиле Be the Legend чувственный, стильный, современный, и его образу нужен финальный аккорд, который подчеркивал бы его отличительные качества. Мужчина, который выбирает этот аромат – современная городская легенда.
Описание флакона:
Черный непрозрачный флакон с серебристо-белыми надписями смотрится очень выигрышно. Стильный контраст – то, что нужно городскому денди.
Описание аромата:
Тип аромата:
- восточный;
- древесный;
- фруктовый.
Верхние ноты:
- бергамот;
- кардамон;
- яблоко.
Сердце:
- мускатный орех;
- герань;
- кожа.
Шлейф:
- амбра;
- ветивер;
- бобы тонка.
Играй по своим правилам!
Новый аромат всего за 599 руб.
В продаже с каталога № 13, с 15 сентября 2014 года.