Расскажите, пожалуйста, почему в новом логотипе Орифлэйм нет фразы «натуральная шведская косметика».
Гульнара Арсланова, Золотой Директор, Москва.
Отвечает Президент «Орифлэйм Косметике» Магнус Брэннстром:
Мы хотели, чтобы наш логотип был не только современным, но и универсальным. «Натуральная шведская косметика» – наш главный, но не единственный продукт, ведь есть еще аксессуары, ароматы, Вэлнэс. Поэтому сохранять в логотипе упоминание только косметической продукции было бы неправильно. Однако гораздо важнее другое. Слово Sweden – «Швеция», это не просто напоминание о родине братьев аф Йокников. Для нашей компании это слово объединяет в себе три фундаментальных понятия.
Во-первых, это натуральность. Мы говорим, что наша продукция производится из натуральных ингредиентов, но не менее важно, что она производится в экологически чистых условиях и не наносит вреда окружающей среде. Именно Швеция является экологической столицей Европы, именно здесь самые строгое законодательство в отношении охраны окружающей среды, и это важная часть культуры производства нашей продукции.
Во-вторых, это прогрессивность. Неудивительно, что именно в Швеции – на родине Нобелевской премии, рождались лучшие идеи, которые нашли применение во всем мире: от застежки-«молнии» и упаковки Tetra Рак до стандарта мобильной связи GSM и ремня безопасности для водителей. Швеция известна своим духом изобретательства, и в союзе с наукой это делает нашу продукцию прогрессивной, а значит качественной, эффективной и безопасной.
Наконец, в-третьих, этичность. Все больше людей в мире предпочитают пользоваться натуральной, прогрессивной и безопасной продукцией. Однако им важно еще и знать, что эта продукция создана в соответствии со стандартами деловой этики, то есть при ее создании не применялся детский труд, ингредиенты не нарушают требований законодательства и производитель несет полную ответственность перед потребителями, предоставляя им достоверную информацию о своей продукции. Неслучайно в Швеции самый низкий уровень коррупции и самый высокий уровень культуры бизнеса.
Мы хотим, чтобы Орифлэйм был сильным брендом, и новый логотип говорит об этом за нас. Важно донести эту информацию до наших потребителей, чтобы они могли гордиться нашей продукцией так же, как гордимся ею мы!